Показатель 1. Наличие электронной информационно-образовательной среды
Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»
Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде
Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке
Наличие доступа к электронным образовательным ресурсам и/ или профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам в соответствии с содержанием реализуемой образовательной программы)
Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал)
Наличие доступа к электронной системе обучения, обеспечивающей взаимодействие педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей и др.)
Наличие доступа к электронному расписанию (под электронным расписанием понимается сервис, с помощью которого каждый студент может узнать своё актуальное расписание занятий и сессии)
Доступ к сети «Интернет» в профессиональной организации
Показатель 7. Наличие внутренней системы оценки качества образования
Локальный нормативный акт о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности в профессиональной организации
Отчет о самообследовании профессиональной организации
Информация о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования
Информация о результатах опросов педагогических работников профессиональной организации среднего профессионального образования об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования
Информация о результатах опросов обучающихся профессиональной организации среднего профессионального образования об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования