Заседание Республиканского учебно-методического объединения по направлению "Инстранные языки"
13 декабря на базе Новочебоксарского химико-механического техникума состоялось заседание Республиканского учебно-методического объединения преподавателей иностранных языков. В работе заседания РУМО приняло участие 22 преподавателя из 10 профессиональных образовательных организаций Чувашии.
Открыла заседание заведующая учебной частью Новочебоксарского химико-механического техникума МИнобразования Чувашии Михеркина Т.А. В своем приветственном слове она выразила уверенность в плодотворной работе заседания РУМО преподавателей иностранных языков.
В своем основном докладе председатель РУМО по направлению "Иностранные языки" Уймина О.Г. подробно остановилась на необходимости подготовки индивидуального проекта как способа формирования у обучающихся самообразовательной компетенции. Благодаря раобте над индивидуальным проектом обучающийся учится приобретать знания, ориентироваться в потоке информации, анализировать ее, обощать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, т.е. создавать творческую исследовательскую атмосферу.
Следующие преподаватели иностранных языков образовательных организаций поделились своим практическим опытом сотрудничества со студентами над проектами:
- Миронова Е.А., преподаватель английского языка ГАПОУ «КанТЭТ» Минобразования Чувашии;
- Деведерова В.В., преподаватель английского языка Канашского педагогического колледжа Минобразования Чувашии;
- Кириллова Т.А., преподаватель иностранных языков МЦК - ЧЭМК Минобразования Чувашии.
Во второй части заседания РУМО прошел педагогический ринг по выявлению уровня дидактической грамотности и организационно-педагогических умений, сформированности и их профессионально-педагогической культуры среди преподавателей иностранных языков профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики, в котором преподаватели иностранного языка проверили свои знания и эрудицию в области методики преподавания, истории педагогики, а также самого языка, лингвострановедения и зарубежной литературы.
Участники заседания сошлись во мнении, что интерактивные формы взаимодействия, применяемые в рамках подготовки индивидуального проекта, для способствования развития личности обучающихся, их самостоятельности, творчества, что позволяет повысить продуктивность обучения, его практическую направленность, т.е. его раннюю профессионализацию.