С 16 января стартовал Ⅲ республиканский конкурс среди молодых преподавателей профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики «Лучший молодой преподаватель – 2023». Конкурс проводится в 3 этапа: отборочный, республиканский заочный и республиканский очный.
Сегодня, 31 января, в Новочебоксарском химико-механическом техникуме состоялась защита материалов отборочного этапа.
Цель конкурсных мероприятий внутритехникумовского этапа: выявление и оценка у молодых преподавателей профессионального педагогического потенциала для дальнейшего участия в очном этапе конкурса.
Участниками Конкурса стали преподаватели Новочебоксарского химико-механического техникума Минобразования Чувашии в возрасте до 35 лет (включительно), и имеющие стаж педагогической работы до пяти лет (включительно): Кудряшова Е.Г., Мартынов С.А., Богатырев Р.О., Ипполитова А.В., Федотов ГВ, Димитриева А.Б., Охилькова Е.Н.
Для проведения экспертизы конкурсных материалов внутритехникумовского этапа, оценки участников и выбора победителя и номинантов Конкурса, была создана экспертная комиссия, в состав которой вошли:
- Бубнова М.В., преподаватель;
- Викторова Л.С., преподаватель;
- Владимировой Е.Г., зав.дневным отделением;
- Данилкина Е.Г., преподаватель;
- Егорова А.А., методист;
- Егорова Н.В., зам.директора по ВР;
- Кузьмина Т.Н., зам. директора по УР;
- Михайлова О.Н., зам. директора по УПР;
- Михеркина Т.А., зав.учебной частью;
- Павлова В.А., преподаватель;
- Трофимова Н.И., преподаватель.
Участники представили следующие конкурсные материалы:
- план (сценарий) учебного занятия (45 минут);
- видеоролик с ответами на три вопроса: «Что меня привлекает в педагогической деятельности?», «Что нового я хочу привнести в педагогику?», «Я - в профессии!»;
- электронное портфолио.
По итогам внутритехникумовского этапа Конкурса для участия в республиканском этапе были выбраны 4 участника, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге.
Конкурс проводится в рамках Десятилетия науки и технологий в России и Года педагога и наставника в 2023 году.